суббота, 3 сентября 2011 г.

Зай Тихон






9 комментариев:

  1. Замечательный зайка! Уже полностью готов к лыжной прогулке...

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала, что только мне холодно :) Очень красивый зай!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой утеплённый :))) Леночка, чудесный зай!

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь этот Зай - мой!!!я в него влюбилась с первого взгляда и я СЧАСТЛИВА - СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, это Вам спасибо!!! Я очень рада, что Тихон нашел свою хозяйку )))

    ОтветитьУдалить
  6. эээ, нет - Хозяев :) у меня еще муж и сын спорят за право покрутить в руках, но лимит общения с Тихоном я дозировала :)вот теперь думаю обнаглеть и запросить у Вас Тихону моЁму невесту

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, можно и невесту ))) уже даже знаю как одену её

    ОтветитьУдалить
  8. а вот мой адрес - для выдачи замуж :) xantya@yandex.ru будут у меня Тихон и Тихоня :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо ))) буду готовить невесту на выданье )

    ОтветитьУдалить